Дом

ТВС 2 Дт

Как сообщило ПАО “Компания “Сухой”, 10 июня 2015 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал “Сухого”) в воздух впервые поднялся самолет-демонстратор ТВС-2ДТ в полной бипланной конфигурации, созданный на базе ремоторизованного Ан-2 в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА). Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.

Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ, созданный на основе Ан-2 в ФГУП “Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина”, в первом полете в полной бипланной конфигурации. Ельцовка (Новосибирск), 10.06.2015 (с) ПАО “Компания ”Сухой”

Данный полет ТВС-2ДТ стал не первым, однако ранее самолет летал только в качестве моноплана с подкосным верхним крылом — первый полет в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года.

Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России. Также планируется создание на основе ТВС-2ДТ однодвигательного грузопассажирского самолета безаэродромного базирования. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС — ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем.

На самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ СибНИА стремится продемонстрировать возможность проектирования и создания “цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, нового комплекса авионики и силовой установки, позволяющих получить высокие летно-технические характеристики”.

Как сообщается в пресс-релизе “Сухого”, “в конструкции самолета-демонстратора ТВС-2ДТ реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.

В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода”.

Предполагаемый облик перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС).

Каким будет новый российский АН-2

Плакат с презентации Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина в Новосибирске в мае 2015 года (с) avro / aviaforum.ru

bmpd

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Как сообщило ПАО “Компания “Сухой”, 10 июня 2015 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал “Сухого”) в воздух впервые поднялся самолет-демонстратор ТВС-2ДТ в полной бипланной конфигурации, созданный на базе ремоторизованного Ан-2 в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА).

ТВС-2ДТ с ВК-2500, демонстратор замены Ан-2 для МО РФ.

Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.

Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ, созданный на основе Ан-2 в ФГУП “Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина”, в первом полете в полной бипланной конфигурации. Ельцовка (Новосибирск), 10.06.2015 (с) ПАО “Компания ”Сухой”

Данный полет ТВС-2ДТ стал не первым, однако ранее самолет летал только в качестве моноплана с подкосным верхним крылом — первый полет в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года.

Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России. Также планируется создание на основе ТВС-2ДТ однодвигательного грузопассажирского самолета безаэродромного базирования. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС — ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем.

На самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ СибНИА стремится продемонстрировать возможность проектирования и создания “цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, нового комплекса авионики и силовой установки, позволяющих получить высокие летно-технические характеристики”.

Как сообщается в пресс-релизе “Сухого”, “в конструкции самолета-демонстратора ТВС-2ДТ реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.

В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им. В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода”.

Предполагаемый облик перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС). Плакат с презентации Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина в Новосибирске в мае 2015 года (с) avro / aviaforum.ru

bmpd

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Как сообщило ПАО “Компания “Сухой”, 10 июня 2015 года с аэродрома Ельцовка Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (НАЗ, филиал “Сухого”) в воздух впервые поднялся самолет-демонстратор ТВС-2ДТ в полной бипланной конфигурации, созданный на базе ремоторизованного Ан-2 в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА). Самолет пилотировал директор СибНИА летчик-испытатель Владимир Барсук.

Самолёт-демонстратор ТВС-2ДТ, созданный на основе Ан-2 в ФГУП “Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина”, в первом полете в полной бипланной конфигурации. Ельцовка (Новосибирск), 10.06.2015 (с) ПАО “Компания ”Сухой”

Данный полет ТВС-2ДТ стал не первым, однако ранее самолет летал только в качестве моноплана с подкосным верхним крылом — первый полет в монопланной конфигурации состоялся в Ельцовке 6 декабря 2014 года.

Самолет-демонстратор ТВС-2ДТ представляет собой экспериментальный самолет на базе глубоко модернизированного Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС) вместимостью 9-19 пассажиров в рамках Государственной программы по развитию малой авиации Министерства промышленности и торговли России. Также планируется создание на основе ТВС-2ДТ однодвигательного грузопассажирского самолета безаэродромного базирования. Демонстратор использует планер самолета Ан-2, оснащенный американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с., являясь тем самым дальнейшим развитием продвигаемой СибНИА программы самолета ТВС-2МС — ремоторизации Ан-2 с тем же турбовинтовым двигателем.

На самолете-демонстраторе ТВС-2ДТ СибНИА стремится продемонстрировать возможность проектирования и создания “цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, нового комплекса авионики и силовой установки, позволяющих получить высокие летно-технические характеристики”.

Как сообщается в пресс-релизе “Сухого”, “в конструкции самолета-демонстратора ТВС-2ДТ реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете. В ближайшей перспективе — завершение проектирования и изготовление фюзеляжа из полимерных композиционных материалов.

В изготовлении крупногабаритной выклеечной оснастки для углепластиковых деталей самолета помог НАЗ им.

На смену Ан-2 придет "Байкал". Новый самолет ТВС-2ДТС пойдет в серию

В.П.Чкалова. Детали из полимерных композиционных материалов (ПКМ), в изготовлении которых применяется автоклав, специалисты СибНИА планируют изготавливать на композитном производстве Новосибирского авиазавода”.

Предполагаемый облик перспективного лёгкого многоцелевого самолёта (ЛМС). Плакат с презентации Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина в Новосибирске в мае 2015 года (с) avro / aviaforum.ru

bmpd

This entry passed through the Full-Text RSS service — if this is your content and you’re reading it on someone else’s site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.

Author

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *